?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здесь далеко не все статьи, интервью с Е.П. Глинкой. Многие были в региональных СМИ, которые теперь трудно найти. Также нет большинства ссылок на короткие заметки. Однако и без них картина вполне наглядная. Что ни месяц, то душераздирающий рассказ о голодающих и неприкаянных страдальцах, которым проклятое государство не желает помогать. Началась полномасштабная раскрутка летом 2006 года.


Comments

( 50 comments — Leave a comment )
andrew_wotchel
Jan. 5th, 2017 08:16 pm (UTC)
Это ты на поверхности копнул, а если вглубь сунешься, то поймешь, что люди не имеют своей головы. Все что им впихивают, накладывает отпечаток на их дальнейшее мировоззрение.
l_lednik
Jan. 5th, 2017 08:20 pm (UTC)
Оно так, конеШно
andrew_wotchel
Jan. 5th, 2017 08:29 pm (UTC)
Без сомнений. Оглянись вокруг. Нас окружают, не люди, а роботы с православными умами и атеистическими, нацистскими, либеральными, демократическими, геймерскими, мусульманскими...
Нет людей с чистым разумом, везде стадо с засранными мозгами.
e_vajs
Jan. 5th, 2017 08:32 pm (UTC)
Вы поражаете всё больше и больше.
Серьёзный и обстоятельный подход к делу не может не восхищать.
l_lednik
Jan. 5th, 2017 08:37 pm (UTC)
Означает ли это, что мне пора начинать клянчить деньги?
e_vajs
Jan. 5th, 2017 08:41 pm (UTC)
Вам уже пора заключать договор с каким-нибудь издательством.
Судя по всему, Вы - крупнейший специалист на этой планете по известной гражданке.
Только, вот, издательства платят мало. До смешного мало. Практически вообще ничего.
l_lednik
Jan. 5th, 2017 08:43 pm (UTC)
Ха-ха. Попросить, что ли, Глебыча вписать меня в завещание?
e_vajs
Jan. 5th, 2017 08:46 pm (UTC)
Такие вещи даже в шутку не произносите.
Не да Бог, Глебыч завтра гикнется, так этот Ваш коммент на свет Божий вытащат и всех собак на Вас "свидетели секты одной гражданки" спустят.
l_lednik
Jan. 5th, 2017 08:49 pm (UTC)
Он уже немолодой дядька, может гигнуться в любой момент. Кстати, я считаю, он себе лет 5-6 убавил. Выглядит на 70 с лишком.
(no subject) - e_vajs - Jan. 5th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 5th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Jan. 5th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 5th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Jan. 5th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 5th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Jan. 5th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
prezident_ej
Jan. 6th, 2017 08:05 am (UTC)
Нет "сект одной гражданки". Все эти граждане - члены какой-нить конторы с какой-нить конкретной задачей.
Ройзман, например, поднялся на наркошах. Но член он именно либерастных СПС-структур. Лизу тоже раскручивали СПС-либерасты. А потом её взяли в кремлевский кагал. А потом именно те, кто играет путиноидов, стали её канонизировать. Вот докопаться бы до этих многоходовок.
(no subject) - l_lednik - Jan. 6th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jan. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 6th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jan. 6th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 6th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jan. 6th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 6th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 6th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 6th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 7th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 7th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 7th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Jan. 7th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 7th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Jan. 10th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 11th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jan. 6th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 6th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
nacht_undnebel
Jan. 5th, 2017 10:10 pm (UTC)

Что мы имеем в сухом остатке от нескольких статей по данной теме (благотворительную деятельность выносим за скобки, не рассматриваем)

- отец мужа в плену, в концлагере, работал на немцев, писал антисталинские тексты, после войны из Европы переехал в Штаты
- муж Лизаветы, Глеб Глебыч, родился после войны в Европе, отец перевез его с собой в США
- Глеб Глебыч в середине 80-х прибыл зачем-то в Россию и увез с собой Лизу в Америку (дело происходит при Горбачеве)
- уже в конце 80-х и начале 90-х, Лиза начинает заниматься благотворительной деятельностью в России, сначала из Америки (присылает в Россию инвалидные коляски и т.п.)
- о Лизе много писали СМИ, вероятно кто-то помог сделать паблисити
- в 2000-х Лиза приезжает в Россию и начинает с создания хосписов, приютов для бездомных
- пара имеет двух сыновей, один вроде как приемный, недавно собирался поехать в Россию (инфо из Инстаграма), а по возвращении из России в Штаты, сделать себе модные татуировки


Вот, вкратце, и вся информация о Лизе, которую мы имеем на сегодняшний день, дорогие россияне


Пробелы в биографии

На настоящий момент
- нет точных данных о законченном ВУЗе, интервью с сокурсниками или воспоминаний
- нет данных о детстве и жизни в девическом возрасте до выезда в США
- нет данных о жизни и деятельности в США, с момента приезда туда и на момент отъезда оттуда, назад в Россию

l_lednik
Jan. 6th, 2017 09:09 am (UTC)
Поправка: родные дети Лизы Костя и Алёша, приемный с 2008 года Илья Швец. Вот тоже еще, усыновленный или по договору опеки? Наверняка по договору.
e_vajs
Jan. 6th, 2017 10:19 am (UTC)
Ох, и ловкий Вы малый.
Вроде всё внимательно читаете, по ссылкам ходите, первоисточники штудируете, а потом - ра-а-а-з, и беседу в нужное Вам русло уводите, замыливая тему.
Простой пример, Вы пишите: "отец мужа в плену, в концлагере, работал на немцев, писал антисталинские тексты, после войны из Европы переехал в Штаты", тем самым, вбивая в головы читателям, ложь, распространяемую самими Глинками.
А на деле вот что было, о чём Вы прекрасно знаете, Глинка Г.А.:
- перебежал к фашистам в ноябре 1941 года,
- действительно сидел в лагере,
- после чего проходил спецподготовку в спецшколе агентов-пропагандистов в Дабендорфе под Берлином, находясь в штате СС,
- затем служил, имея чин и должность, во власовской газете "Заря", находясь в теснейших дружеских отношениях с предателем Зыковым - основным идеологом власовского движения. С Зыковым Глинка был знаком ещё до войны по журналистской работе,
- после войны странным образом не был выдан, как предатель, союзниками СССР,
- опять же после войны непонятным образом попал в Америку, куда въезд бывшим фашистам, будь они русские, чехи, поляки или французы, был закрыт.
И ведь всё это Вы знаете, но предпочитаете озвучивать ложь Глинок.
Вы, батенька, однако, весьма ловкий малый. Весьма.
Либо - очень глупый, во что мне, скажу откровенно, совершенно не верится.
pazakk
Jan. 6th, 2017 10:31 am (UTC)
коллеги, насколько эти нюансы принципиальны?

чисто по моему мнению, принципиален тут ответ на вопрос, насколько ныне живущий Глеб Глебович запутан в дела разных одиозных организаций (и отнюдь не обязательно это ЦРУ как таковое, хотя они точно где-то рядом)

а биография недовыявленного троцкиста в таких подробностях к предмету рассмотрения какое имеет отношение?
l_lednik
Jan. 6th, 2017 10:32 am (UTC)
Имеет, имеет. Иначе всё можно свести к одному тезису "а зато она помогала бомжам/детям/инвалидам..." и бесконечно пререкаться, помогала или нет
pazakk
Jan. 6th, 2017 10:44 am (UTC)
нет, ее деятельность в Москве после 2005 надо вынести за скобки (там все неплохо документировано, хотя и ждет своего исследователя, ну или следователя)

а вот ограничиться периодом 1962-2005 имеет смысл

и уж точно подробности биографии отца ее мужа (сами по себе интересные и показательные) нам тут вряд ли что-то дадут
e_vajs
Jan. 6th, 2017 10:50 am (UTC)
Вы, безусловно, человек умный и точный. Все Ваши комменты я читал.
Они, безусловно, были по существу.
Отвечать Вам сейчас развёрнуто нет времени.
Скажу коротко - семья влияет на ребёнка в первую очередь.
Возьмите Костика-дурачка и его "живопись" с Лениным.
Вырос Костик в американской среде, более того - глуши непроходимой, учился в американской школе, где о Ленине, разумеется ничего и никогда не говорили.
Откуда у простого вермонтского хлопца такая анти-ленинская грусть?
Ответ прост - исключительно из семьи.
О чём мама с папой лясы на кухне точили, то американскому вихрастому скауту в душу и запало, да так запало, что юный дебилоид на эту тему решил высказаться.
Заметьте, не Франклина- Линкольна-Рузвельта-Гранта-Капоне и т.п. Костик изобразил, а далёкого Ленина, к которому он никакого отношения не имел и не имеет, т.к. сущность его - американская, а вся русскость - исключительно привнесена родителями. И Вы видите в творчестве юного девианта, что именно родителями было дадено Костику в плане понимания России.
Вот Вам и ответ - при чём здесь родители.
Да при всём.
pazakk
Jan. 6th, 2017 11:11 am (UTC)
нет, что его родители, вне всякого сомнения, патентованные антисоветчики, сомневаться не приходится
но что нового нам тут дадут нюансы и подробности биографии деда, умершего, когда Костяну было то ли 3, то ли 4 года?
тут более плодотворным было бы исследование послевоенного и американского периода Г.А., а перетирать, власовец он или просто троцкист - нам это ничего не добавит
а вот если вдруг рядом с ним после войны всплывут аббревиатуры НТС, ВЛ или слово "посев", или что-нибудь более экзотическое... тут уже да, можно что-то строить

и потом, я и предлагаю сосредоточиться на родителях - закрыть дыры в биографии матери и прошерстить карьерный путь его отца (Глеба Глебовича)
e_vajs
Jan. 6th, 2017 11:25 am (UTC)
Мать - просто мутно.
Отец - вообще мутно.
l_lednik
Jan. 6th, 2017 10:31 am (UTC)
Действительно
Точно. И я проглядела.
e_vajs
Jan. 6th, 2017 10:41 am (UTC)
Re: Действительно
Ну что Вы. Это было видно давно.
А сейчас "заботливый товарищ" расчехлился по полной программе.
l_lednik
Jan. 6th, 2017 11:03 am (UTC)
Свобода слова
Каждый может писать, что хочет, за исключением мата.
Девиант Костя уже не юн.
Где Алёша Глинка, как думаете? Я нашла одну ссылку на его поступление в ВШЭ в 2008, и всё.
Если один сын полудурок, то второй, возможно, пошёл по папиным стопам.
e_vajs
Jan. 6th, 2017 11:25 am (UTC)
Re: Свобода слова
Не знаю где, да и, честно говоря, вообще не интересно.
nacht_undnebel
Jan. 6th, 2017 01:19 pm (UTC)
В чем тут моя якобы "ловкость" ? Про Глинку старшего вы раскопали, все очень убедительно. А я тезисно перечислил моменты по теме, известные на сегодняшний день от людей, которые нашли какую-то информацию. Ну, про родителей Лизы упустил сказать, что нет полной ясности в официальных источниках, кем они были. Так об этом все в первую очередь из других статей узнают, совершенно дежурный уже вопрос. Мне вся это история с доктор-лизой интересна с точки зрения развивающего в реальном времени детектива, когда в каждой следующей главе узнаешь что-то новое.

Вот вы пишете, "после войны странным образом не был выдан, как предатель, союзниками СССР". Не вижу ничего странного, может быть в послевоенной суматохе не до него было, может быть, посчитали, что как ценного кадра можно у себя придержать, таких случаев было навалом. Он работал в сфере пропаганды, славил фюрера в газетных передовицах, не Вернер фон Браун, конечно, по весу, но тоже в своем деле мог пригодиться в будущем, взяли к себе может быть "про запас".

livejournal
Jan. 6th, 2017 02:02 pm (UTC)
О роли СМИ в канонизации "святых" (1)
Пользователь almaz4012 сослался на вашу запись в своей записи «О роли СМИ в канонизации "святых" (1)» в контексте: [...] Originally posted by at О роли СМИ в канонизации "святых" (1) [...]
( 50 comments — Leave a comment )