?

Log in

предыдущий | следующий

Во всех имеющихся источниках о Глебглебыче пишут одинаково: преуспевающий адвокат, входящий в десятку лучших в Америке по банкротству.
Так и будем считать, пока не доказано обратное.

Правда, я почему-то не могу найти ссылки на его многочисленные судебные дела.
Обнаружились только 3 ссылки середины 90-х, но возможно
, я плохо искала. Времени нет, понимаете ли.

(Обновление от 12.01.17. Более тщательный поиск следов адвоката Глебыча в США дал кое-какие результаты. У него было больше трёх дел: начиная с 1990 года и заканчивая маем 2004, то есть за 14 лет, поисковик выдаёт ссылки аж на 25 судебных документов, изготовленных в штате Вермонт. Предположительно, последние 12 лет не были отмечены присутствием Глебыча в американских судах.
Некоторые дела были долгоиграющими, и тогда одни и те же стороны фигурируют несколько раз в числе этих 25 ссылок.
Среди истцов, интересы которых представлял Глебыч, были разорившиеся владельцы овечьих ферм, жена посаженного на 38 лет наркоторговца, дом которого хотели отобрать в счёт уплаты штрафа, владельцы пластмассовых производств и др.)


Но одно дело не связано с банкротством.

8 ноября 1990 года в доме Глебыча сгорела бракованная сушка для белья, что послужило причиной пожара. Большой ли, маленький был пожар - о том нам неведомо. Наверно, огонь причинил значительный ущерб, поскольку Глебыч обратился в суд с требованием взыскать с бракодела, корпорации «Мэйтэг» (это производитель «Вирпулов», в том числе), какую-то компенсацию.
Не тут-то было. Районный суд Вермонтщины в иске отказал. Глебыч не сдался и подал апелляцию. Опять отказано. Так оно и тянулось аж почти 6 лет. Шесть лет на иск о сгоревшей сушилке??

Последняя попытка Глебыча опять провалилась – в июле 1996 года, измучившись жить без сушилки, он пропустил срок апелляции. Хотя доводы у него были железобетонные:
- суд некритично отнёсся к результатам тестирования, представленным «Мэйтэгом»;
- «Мэйтэг» неправомерно вызвал страховую фирму Г. Глинки в качестве свидетеля;
- безобразное поведение адвоката ответчика нарушало процедуру судебного слушания.
Но прогрессивный американский суд – это вам не басманное российское правосудие. Тщательно изучив все обстоятельства дела, исследовав материалы, суд пришёл к выводу: Глеб Глинка скотина и свинья в пересмотре дела отказать

Comments

( 47 comments — Написать )
levdvorin
Jan. 10th, 2017 02:47 pm (UTC)
Про входящего в десятку лучших в Америке пишут в России или США?
l_lednik
Jan. 10th, 2017 02:50 pm (UTC)
У нас пишут

Edited at 2017-01-10 02:50 pm (UTC)
vanya_solnzev
Jan. 10th, 2017 03:00 pm (UTC)
Тогда я король Франции.
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:08 pm (UTC)
Почему вы сомневаетесь? Какие ваши доказательства, выражаясь по-американски.
vanya_solnzev
Jan. 10th, 2017 03:14 pm (UTC)
С такой-то рожей? Да я ему авоську со стеклотарой не доверю. Сопрет.

Edited at 2017-01-10 03:15 pm (UTC)
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:17 pm (UTC)
По сравнению с женой, его рода вполне благообразная
vanya_solnzev
Jan. 10th, 2017 03:20 pm (UTC)
Только кипы не хватает.
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:21 pm (UTC)
Наручников ему не хватает, а не кипы
vanya_solnzev
Jan. 10th, 2017 03:25 pm (UTC)
Таки шо, садомазохист?
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:27 pm (UTC)
Хто?
vanya_solnzev
Jan. 10th, 2017 03:35 pm (UTC)
Глебыч)))))))))))
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:37 pm (UTC)
Об этой стороне его жизни интернет умалчивает
nacht_undnebel
Jan. 10th, 2017 09:19 pm (UTC)

А я Вильгельм Завоеватель.

levdvorin
Jan. 10th, 2017 03:08 pm (UTC)
Понятно.. Но таки, раз в США про "лучшего в десятке" не пишут, то не может ли это быть как раз доказательством обратного?
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:10 pm (UTC)
Или все-таки мне поисковик выдает не то.
Надо еще поискать.
levdvorin
Jan. 10th, 2017 04:52 pm (UTC)
Если в англоязычном поисковике он не упоминается, как известный, то..
Я набрал это- lawyer Gleb Glinka is famous in USA. И не нашёл. Вообще очень мало ссылок про него, в основном про Лизу. Про него много- lawyer Gleb Glinka, но про лучшего тоже ничего.
Может, я неправильно искал.))
l_lednik
Jan. 10th, 2017 04:56 pm (UTC)
Об том и речь. Мне тоже пришлось пролистнуть все лишние страницы, потом были несколько статей в местной прессе о гибели Лизы, потом его фирма - 2 фамилии и адрес, и только потом дела о банкротстве
levdvorin
Jan. 10th, 2017 05:45 pm (UTC)
Да, очень нелёгкую работу делаете, выискивая по крупицам достоверные сведения.
l_lednik
Jan. 10th, 2017 06:45 pm (UTC)
Это хобби, не работа
levdvorin
Jan. 10th, 2017 07:06 pm (UTC)
Да, само собой, не работа. Немного неправильно выразился, извините.
butch_ara
Jan. 10th, 2017 02:56 pm (UTC)
Какая тёмная история. Видать он как-то не так ей пользовался. Или старик не смог доказать, что сушилка была бракованной.

Edited at 2017-01-10 02:57 pm (UTC)
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:07 pm (UTC)
Какой старик? На момент возгорания ему было 42 года
e_vajs
Jan. 10th, 2017 03:23 pm (UTC)
Меньше на диване курить надо...в состоянии алкогольного опьянения...
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:28 pm (UTC)
Та то его жена, может, спалила. Дикая ж, у нас в СССР таких штуковин не было
e_vajs
Jan. 10th, 2017 03:33 pm (UTC)
А не хрен было использованные памперсы в сушилке сушить, а затем гнать в Россию под видом новых.
l_lednik
Jan. 10th, 2017 03:35 pm (UTC)
Это уже инсинуация с вашей стороны. Сами посудите, откуда им было взять использованные памперсы? Разве только Глебыч их сам употреблял. Что правдоподобно, впрочем.
e_vajs
Jan. 10th, 2017 03:52 pm (UTC)
Ну почему же инсинуация. Вы же сами, если не ошибаюсь, выложили фото ДЛ с Соколовым на Вермонтщине. А за спиной у них что? помните? Стопки отстиранных памперсов...
l_lednik
Jan. 10th, 2017 04:30 pm (UTC)
Неправда ваша. Та фотка с Соколовым сделана на Пятницкой в Москве, в ее фонде. За спиной у них действительно салфетки и что-то похожее на гречку. А вот на Вермонтщине за спиной Глинок непролазная темень и кусты.
Таким образом, доводы ответчика о ношении адвокатом Глинкой подгузников суд считает необоснованными.
e_vajs
Jan. 10th, 2017 04:33 pm (UTC)
Лучше сказать - суд критически относится к доводам ответчика...
Так покрасивше будет.
l_lednik
Jan. 10th, 2017 04:38 pm (UTC)
Это в решении так пишут. У нас же пока идёт слушание дела.
Если тётенька без мед.образования выдавала себя за врача, чем я хуже, чтоб выдавать себя за федерального судью?
e_vajs
Jan. 10th, 2017 04:41 pm (UTC)
А дело какое? гражданское? уголовное?
l_lednik
Jan. 10th, 2017 04:44 pm (UTC)
Ммм...ну, я бы завела уголовное...Но УПК заковыристый, требует хоть минимальной, но подготовки
(Deleted comment)
e_vajs
Jan. 10th, 2017 07:19 pm (UTC)
Характер "гуманитарной помощи" всегда и везде приблизительно одинаков, т.к. суть людей, организующих такую "помощь" примерно одинакова.
Здесь не надо быть провидцем, просто надо знать жизнь (грустно вздыхаю).
butch_ara
Jan. 10th, 2017 05:04 pm (UTC)
Хм... тоже верно )
e_vajs
Jan. 10th, 2017 03:38 pm (UTC)
На самом деле всё гораздо проще.
У Папаши Глебыча лицензия адвоката штата Вермонт. Т.е. - шустрить он может исключительно в данном штате.
На интерес пройдите на хороший американский ресурс, где штат Вермонт разложен по полочкам, посмотрите, сколько там народ получает и вообще - есть ли там народ.
Вывод - у Папаши Глебыча одно только название и было, что "адвокат по банкротству", а работы - не было.
Другой вопрос, как этот жулик российским адвокатством обзавёлся.
nacht_undnebel
Jan. 10th, 2017 10:28 pm (UTC)

Отсюда, с глинкинского с его партнером сайта Glinka & Schwidde (Глинка и Швидде):
http://www.vtbankruptcylaw.com/about-us-cp14553/gleb-glinka-cp14555/

В тексте что ниже, аббревиатура RF, я так понимаю, означает Российская Федерация (Russian Federation)


Attorney Gleb Glinka is the co-founder of Glinka & Schwidde and managing partner of the Moscow office. Mr. Glinka’s reputation rests on his uncompromising, tireless, selfless representation of his clients’ interests consistent with the highest ethical standards of the legal profession. He concentrates in international law, commercial law, bankruptcy, and appellate litigation. Mr. Glinka has more than thirty years representing clients in the private practice of law.


Biographical details (по поводу, как тут кто-то писал, "у него нет юридического диплома РФ", "кто ему разрешил без диплома" и т.п. Читать внимательно каждую строчку

- Advisor to the President of the Federal Chamber of Advocates of the RF.
- Chapter 7 Bankruptcy Trustee (1991-2011).
- Taught courses and lectured at Vermont Law School, Moscow State University, Moscow State Law Academy, and other universities.
- Publications in English and Russian on commercial law, bankruptcy, advocacy, and legal ethics.
- Awarded AV (highest) peer review rating in Martindale-Hubbell (1991-2015).
- Medal 1st Class for “Defending the rights and liberties of citizens” by the Federal Chamber of Advocates of the RF (2009).
- Vermont Bar Association Distinguished Pro Bono Service Award (2007).
- Adjunct Professor of Law in the Department of Law at Moscow State University (2015 - present).

///////

Еще инфо с другого сайта. Компаньон Глеба Глебыча, Джесс Швидде, говорит, что пара поженилась в Штатах в 1988 году.

"Glinka’s husband was Vermont bankruptcy attorney Gleb Glinka, the son of a Russian language professor who taught in Vermont, Schwidde said. The two met in Russia and married in 1988 in the United States. They have two adult sons, he said."

Отсюда:
Doctor killed in Russian plane crash had VT ties
http://www.burlingtonfreepress.com/story/news/local/vermont/2016/12/27/russian-doctor-killed-plane-crash-had-ties-vt/95873670/


///////

Пруф о награждении Глеб Глебыча Федеральной Палатой Адвокатов РФ медалью «За заслуги в защите прав и свобод граждан» 1 степени

(с) Текст и фото из "Адвокатской газеты" за 9 октября 2009 года

Новости
09.10.2009

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Федеральная палата адвокатов и Американская ассоциация юристов подписали Соглашение о сотрудничестве

9 октября президент ФПА Евгений Семеняко и директор московского офиса Американской ассоциации юристов (American Bar Association – ABA) Глеб Глинка подписали соглашение о сотрудничестве между ФПА и АВА. Этот акт символизирует официальное закрепление дружеских отношений двух организаций, работающих в интересах защиты прав человека и утверждения принципов верховенства права.




Сотрудничество ФПА и АВА началось в 2003 году, после образования Федеральной палаты адвокатов. За это время было проведено более 100 совместных конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий.

Евгений Семеняко поблагодарил директора Московского офиса АВА ROLI Глеба Глинку за плодотворное сотрудничество, отметив высокое чувство ответственности, с которым американские коллеги относятся ко всем совместным начинаниям.

Глеб Глинка, в свою очередь, выразил глубокую удовлетворенность достигнутым уровнем взаимопонимания и результативностью общей работы.

Президент ФПА вручил представителям АВА награды Федеральной палаты адвокатов, которыми они были отмечены по решению Совета ФПА за плодотворную деятельность в интересах адвокатского сообщества России. Глеб Глинка был удостоен медали «За заслуги в защите прав и свобод граждан» 1 степени, его заместитель – Антон Алферова получил такую же медаль 2 степени. Директор программы профессионального развития юристов АВА ROLI Мария Воскобитова и руководитель направления по вопросам профессиональной этики, дисциплины и саморегулирования юристов АВА ROLI Екатерина Смольянникова были награждены дипломами ФПА.


Пресс-служба ФПА
l_lednik
Jan. 11th, 2017 09:24 am (UTC)
Какя именно строчка подтверждает наличие российского диплома? Если вы про это -
Taught courses and lectured at Vermont Law School, Moscow State University, Moscow State Law Academy, and other universities.

то переводится как читал лекции и семинары там-то и там-то.
Ценность медали адвокатской палаты мне не известна. Но судя по тому, какие регалии собрала его жена, видимо, она означает высшую степень пронырливости нашего подзащитного
nacht_undnebel
Jan. 11th, 2017 10:51 am (UTC)
Чтение лекций ничего подтверждает. Там я ниже привел текст из "адвокатской газеты". Я просил "Читать внимательно каждую строчку". Но была видимо прочтена самая удобная строчка, про чтение лекций

А если не прикалываться по поводу чтения лекций, то первая строчка гласит:
- Advisor to the President of the Federal Chamber of Advocates of the RF.
- Советник президента Федеральной палаты адвокатов РФ.

Последняя строчка
- Adjunct Professor of Law in the Department of Law at Moscow State University (2015 - present).
- Адъюнкт-профессор права на юридическом факультете Московского государственного университета (2015 - настоящее время).

Словарь дает такое определение термина "адъюнкт-профессор":
должность или звание помощника или заместителя профессора

Вики:
Адъю́нкт (от лат. adjunctus — присоединённый) — должность или звание помощника или заместителя в различных областях.

Мое мнение такое, по поводу легитимности занятий Глеб Глебыча юридической практикой в РФ может дать исчерпывающее объяснение только квалифицированный юрист, опираясь на на юридические нормы касательно нашего вопроса. Я не юрист, но интуиция мне подсказывает, что с документами на юр. практику у него все в порядке.
l_lednik
Jan. 11th, 2017 11:04 am (UTC)
В штатном расписании нет никаких адъюнктов.

Мне интуиция подсказывает, что Глинка прохиндей высшей пробы.
Однако вы ходите по кругу. Членство в этой палате из разряда того же вопроса, как он получил статус адвоката, не учась в росс. юр.вузе.
Все адвокаты должны иметь росс. юр.образование.
Глинка - адвокат.
Вывод: у Глинки росс. юр.образование.
Не помню, как называется такого рода логическая ошибка?
nacht_undnebel
Jan. 11th, 2017 11:07 am (UTC)
Ложная посылка, если не ошибаюсь.

l_lednik
Jan. 11th, 2017 11:09 am (UTC)
Наверно.
Последняя реплика не будет учитываться присяжными.
nacht_undnebel
Jan. 11th, 2017 11:25 am (UTC)
Присяжных пока нет, и не известно, когда будут, поскольку присяжные рассматривают не отрывочные, неполные и малодостаточные сведения, а законченное во всей своей полноте дело - собранные документы и показания свидетелей.

l_lednik
Jan. 11th, 2017 11:37 am (UTC)
это виртуальная папка с ботиночными тесёмками, которой вправе распорядиться компетентные органы
nacht_undnebel
Jan. 11th, 2017 11:44 am (UTC)
Ну да. Граф считает счета на своём счету... Компетентным органам нужны факты, которые будут представлять для них интерес, с этим не поспоришь.

l_lednik
Jan. 11th, 2017 12:03 pm (UTC)
был бы человек, а статья найдётся
livejournal
Feb. 8th, 2017 04:56 pm (UTC)
... в связи со вновь открывшимися обстоятельствами
Пользователь frallik сослался на вашу запись в своей записи «... в связи со вновь открывшимися обстоятельствами» в контексте: [...] Глебглебыч против корпорации монстров (дело о сгоревшей сушилке) [...]
livejournal
Feb. 22nd, 2017 10:36 pm (UTC)
... в связи со вновь открывшимися обстоятельствами
Пользователь bird_in_sky58 сослался на вашу запись в своей записи «... в связи со вновь открывшимися обстоятельствами» в контексте: [...] Глебглебыч против корпорации монстров (дело о сгоревшей сушилке) [...]
( 47 comments — Написать )

последний месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner