izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Category:

Волонтёрская зараза (продолжение)

4. Волонтёрский контингент. 5. Специфика русских волонтёров 6. Семинары и конференции

4. Волонтёрский контингент. Теперь следует пояснить, кого привлекает волонтёрская деятельность. В рекламных брошюрах и буклетах волонтёрство преподносится как бескорыстная, альтруистическая помощь нуждающимся людям. Каким-нибудь детям Ботсваны или московским «голодающим» бомжам. Громкие лозунги способны ввести в заблуждение многих, особенно, если вам 18 лет, у вас нет жизненного опыта, родителей вы считаете отсталыми предками и в своих поступках вы следуете не их советам, а рекомендациям журнала «COOL!» Хочешь помогать – пожалуйста, больницам не хватает санитаров, провинциальные детдома нуждаются в одежде, пожилым людям нужна помощь, зачем ехать в Африку или Европу? Да затем, что это, прежде всего, отдых и весёлое времяпрепровождение, с выпивкой и прочим, работа – постольку поскольку, а наши соотечественники всегда найдут способ отлынивать.

Волонтёрский контингент делится на 2 категории: добровольцы, участвующие в лагерях или местных одноразовых АКЦИЯХ (тоже модное слово) и профессиональные волонтёры, то есть, организаторы, лидеры этих сообществ. Обычные добровольцы - это нормальные люди, они съездят пару раз в лагерь, посмотрят на западную жизнь изнутри и на этом успокоятся. Ведь нужно учиться, думать о завтрашнем дне, получать профессию, да мало ли что ещё. А вот профессиональные активисты – это другое дело. У большинства из них среднее образование и нет определённой профессии, хотя в России как раз больше образованных людей. Если же волонтёрский лидер и закончил высшее учебное заведение, то его специальностью будет нечто обтекаемое – социальный педагог, социальный психолог, политолог. Учатся они долго, с перерывами, так как много путешествуют по семинарам, и годам к 35 получают, наконец, диплом. Никто не женат, не замужем, детей нет. Очень, очень редко попадаются состоящие в браке персоны. Благодаря постоянному мотанию по миру все прекрасно говорят на английском, большинство знает несколько иностранных языков.

Интересная деталь: среди волонтёров почти отсутствуют половые различия, мальчики и девочки одеты одинаково (джинсы, бесформенная футболка из Second Hand, рюкзак за спиной).
На монотонной ежедневной работе им неуютно, скучно, куда лучше слоняться годами с семинара на семинар, встречаться с новыми людьми – это круто! Некоторые из них представляют собой довольно печальную картинку: представьте девицу около 35 лет, без семьи, не имеющую профессии и не работавшую никогда на постоянной основе. В течение 15 лет она кочует по семинарам, участвует в долгосрочных проектах, наловчилась свободно рассуждать на 3-х языках о правах человека и меньшинств. Постоянно в дороге, она убеждена, что живет полноценной интересной жизнью, в отличие от большинства «простых» людей, обывателей, загнавших себя в рамки семьи и быта. Можно видеть там состарившихся хиппи, обычное дело среди волонтёров курение марихуаны, интерес к оккультизму.

Московская волонтёрская организация была создана девушкой-тантристкой Шаши (бывшая Света) на базе турфирмы, в которой все сотрудники по очереди проводят в Индии чуть ли не больше времени, чем в России. Потом ей волонтёры наскучили, и она передала управление одному из активных членов – молодому человеку по имени Дауд. Раньше он звался Дима, но потом проникся идеями всемирного халифата и сменил имя. Понятно, что смена имени и веры не являются признаками любви или хотя бы лояльности к своей Родине и истории страны.

Едва ли найдутся среди волонтёров СНГ социально адаптированные личности, в основном, они не могут вписаться в окружающую действительность, не признают российские законы или законы своей страны, и мечтают кто о господстве тантры и буддизма, кто о переходе всех православных в ислам, а кто о приходе войск НАТО в соседний двор. Это они протестовали против принятия закона об НКО, против вмешательства государства в их деятельность, они организуют митинги протестов и "акции гражданского неповиновения" (украинские волонтёры ликовали на Крещатике по время «оранжевого» безумия: ещё бы, теперь у них будет демократия не хуже европейской!).
Россию, Украину, Белоруссию они хотели бы превратить в такие же "демократические" и "толерантные" страны, как Бельгия, Франция и пр.

Навязчивая тяга к бродяжничеству не позволяет им оставаться на одном месте больше полугода. Чтобы вписаться в волонтёрскую тусовку, нужно соответствовать предлагаемым обстоятельствам, отвечать негласным требованиям добровольцев:
- читать книжки "продвинутых" авторов (психопатов и придурков типа Джерри Рубина;

 заумных псевдоинтеллектуалов или порнографов);

 - проявлять толерантность к гомосексуализму;

 - принадлежность к христианской религии не должна демонстрироваться (собственно, это не проблема, так как большинство является атеистами, но круто, если ты - кришнаит или русский мусульманин);

 - почаще улыбаться, всем показывать, как вы им рады, всех обнимать;

 - поддерживать палестинцев в их справедливой борьбе;

 - призывать к освобождению Чечни;

 - уметь ловко жонглировать терминологией и формулировками;

 - высказывать только одобряемые мысли, не настаивать на своём, если это идет вразрез с общим мнением.

Не получив образования, не имея профессионального опыта, легко можно поверить во всё то, что пропагандируется среди волонтёров. Ведь как приятно почувствовать себя крутым, продвинутым, не таким, как отсталые сверстники, которые тянут лямку ежедневного труда и забот. Чем меньше ты на самом деле знаешь, чем глупее и невежественнее ты есть, тем проще на тебя повлиять тому, кто знает, как это сделать.

5. Специфика российских волонтёров.

Российские лидеры волонтёров еще не настолько зомбированы, как их зарубежные коллеги. Многие из них формально поддерживают тезисы о «демократизации», «правах человека», но на деле нисколько ими не озабочены, а только используют НПО в личных прагматических целях: для заграничных поездок, для временной работы, чтобы попрактиковаться в иностранных языках.

Также и рядовые добровольцы. Перед всеми нами стоит проблема получения виз, если нет приглашения, то нет и возможности выехать за границу (прим.: для 2012 г. уже не актуально). Не так уж увлекательно ездить по путевке, с группой и ходить на экскурсии в сопровождении гида. Но так как Европа не стремится широко распахнуть перед нами двери, нам приходится находить окольные пути проникновения. Поэтому даже непомерно завышенный взнос за лагерь, который остановил бы любого скупердяя-европейца, россиян не пугает. Волонтёрские проекты для нас - это дополнительный вариант выезда за границу, но, конечно, и общение с иностранной молодежью тоже важно, что-то наподобие атмосферы студенческого общежития.

6. Семинары и конференции.

Цель всех волонтёрских конференций и семинаров – промывка мозгов, навязывание так называемых либеральных идей и переориентация ценностей. Молодой человек, не имевший собственных взглядов и мировоззрения (как правило, просто в силу своего юного возраста, но многие и по врождённому скудоумию), после нескольких бесплатных поездок за границу на семинары становится активным проводником бредовых или антироссийских идей.

 Одна из любимых тем на всех семинарах – права человека в Чечне. Естественно, права чеченцев. Наряду с полным незнанием сути чеченской проблемы, истоков конфликта, причин войны и национальных особенностей, да что там, они элементарно не могут найти Чечню на карте, даже приблизительно, у волонтёров, тем не менее, хватает самоуверенности высказывать «своё», в кавычках, мнение и давать советы, как следует поступить российскому правительству.

 Возражения НЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ, как будто тебя не слышат. Вот типичный диалог:
Они: «Российские власти должны прекратить насилие в Чечне»

 Мы: «то, что вы называете насилием, мы называем контр.террористической операцией»

 Они: «дайте независимость Чечне!»

 Мы: «почему бы вам, испанцам, не предоставить независимость баскам и каталонцам, а французам не отдать Корсику?»

 Они: «это нельзя сравнивать, там действует только кучка экстремистов, тогда как весь чеченский народ сражается за независимость».

 Мы: «весь чеченский народ, как вы говорите, проголосовал на референдуме за то, чтобы быть в составе России».

 Они: «результаты референдума были сфабрикованы, а Путин контролирует ваше телевидение и газеты, и вы не можете получать правдивую информацию».

И так до бесконечности, одно и то же, без изменений. Никакие аргументы на них не действуют, поневоле начинаешь подозревать, а не является ли это следствием умственной неполноценности? Ну как можно всерьёз считать, что террор – это способ борьбы за независимость? Показываешь им данные о терактах на территории РФ за последние 10 лет – говорят, вы сами всё подделали, не может быть. «Это ваш КГБ всё взрывает». Но заговоришь о правах русских детей в Латвии - на тебя смотрит остекленевший взгляд, повисает пауза, как будто было сказано что-то в высшей степени неприличное.
Одна немка заявила, что цивилизованные демократические государства должны поднатужиться и научить Россию демократии, так как у нас, у россиян, нет опыта демократического строительства, а вот у немцев его - в избытке.

 Про Гитлера они не вспоминают, это неполиткорректно, но вот президент Белоруссии для них хуже нациста. Убеждены, что США победили во Второй мировой войне, а советские войска оккупировали Прибалтику и другие страны из бывшего социалистического блока.
Настроены к нам иностранцы не сказать что враждебно, но с подозрением: чего от них ждать, от этих русских? Вдруг напьются, или останутся в нашей стране, не вернутся назад? Ведь всем известно, как тяжело жить в России, там разгул бандитизма, терроризма, нет демократии, и все мечтают уехать в западный рай. Посмотрим, что пишет их пресса о нас, какие заголовки: «Газ как средство порабощения Запада», «Полит.технологическое оружие Кремля направлено против Украины», «России пора признать факт оккупации балтийских стран», "Возврат сталинизма" и т.д. Уже сколько поколений выросло с полным убеждением, что Россия – это чудовище, только побывав у нас, иностранцы потрясённо говорят, что они увидели совсем не то, о чем читали или учили в школе. Но на фоне массового одурачивания остальных таких «потрясённых» - единицы.
Похоже, иностранная молодёжь не делает никаких выводов и не подвергает критическому переосмыслению события с течением времени.

Весной 2004 года в Косово опять были массовые беспорядки, и даже западная пресса, наконец, заговорила, что драки и поджоги инспирировали албанцы. Через 5 лет после бомбёжек Югославии, имея увеличившийся наркотрафик в Европу, признавая, что албанцы выдавливают сербов из Косово, как они отнеслись к решению НАТО 1999 года? Из 25 человек, приехавших на семинар в Москву, только грек и румынка сказали, что знали и тогда и сейчас, что это преступление. А все остальные заявили, что решение бомбить Сербию было правильным.

«Да, албанцы хотят отделиться от Сербии. Да, они выгнали сербов и продолжают разрушать православные храмы. Да, мы знаем, что все наркотики в Европу поступают через Косово».

- Так что же, нужно было бомбить Сербию в 99 году?

«Да, нужно» (…..)

Российские молодые люди попадаются в волонтёрские сети до банальности просто: прежде всего, из-за желания съездить за границу, желательно бесплатно. Организаторы семинаров оплачивают от 50 до 70% всех затрат, наши люди наловчились предоставлять иностранцам липовые финансовые документы, завышающие расходы, таким образом можно вернуться даже с прибылью.

Для участия в международных семинарах нужно быть возрастом от 18 до 30 лет и уметь говорить на актуальные темы:

- альтернативная гражданская служба и миротворчество;

- противодействие ксенофобии, дискриминации и экстремизму (по отношению к арабам во Франции, азербайджанцам, таджикам, грузинам в Москве и другим таким же миролюбивым гражданам, совершенно не склонным к нарушению закона);

 - ключевые ценности Европейского сообщества (права человека, демократия, уважение к культурным различиям);

 - Европа и мир, мировое гражданство;

 - обеспечение прав беженцев;

- построение гражданского общества.

Желательно участвовать в местных акциях (кормление бомжей у Казанского вокзала, сбор одежды для детских домов и др.) Всем этим действиям всегда придаётся идея спасения общества от "тоталитарного" государства и "продажной" власти: якобы бомжам у нас некуда податься, дети в детдомах сидят голышом, и вот только одни бескорыстные волонтёры заботятся о несчастных согражданах. Но как-то "забывают" упомянуть, что органы социальной защиты у нас работают не так уж плохо, а столичные детдомовцы обеспечены одеждой - дай Бог каждому так.

Если вы никогда не задумывались над такими серьёзными вопросами – не беда, после одного дня обсуждений вы сможете так же сыпать трескучими фразами, как и остальные. Съездит юный волонтёр в летний лагерь, и возвращается окрылённый демократическими новшествами: оказывается, негра нельзя назвать негром, а только афроамериканцем, а гомосексуализм - это такое невинное развлечение, и сами эти люди очень даже симпатичные.
Нельзя выходить за рамки навязанной вам роли, помните, что «большинство россиян считает государственную власть коррумпированной, преступной или просто опасной: во всяком случае, власть не способна быть надежным защитником гражданских прав, как это происходит в западноевропейских странах. Государство не заботится о гражданском обществе» (выдержка из программного заявления московской организации «World 4U»). Желательно заканчивать своё выступление чем-нибудь вроде «Путин – кровавый убийца» - и тогда вы будете считаться за своего, вам будут довольно кивать и пригласят на следующий семинар, оплаченный Евросоюзом.

Очень любят на семинарах тему несчастных косовских албанцев, ущемлённых палестинцев и чеченских беженцев. Таким образом юному, не имеющему собственных убеждений человеку, промывают мозги европейские борцы за мир.

7. Волонтёры и правозащитники

7. Волонтёрство тесно связано с правозащитными организациями: Московская Хельсинкская группа, фонд «За гражданское общество», Молодежный центр прав человека, «Мемориал» и др. Вместе с ними они устраивают разные акции, как-то: рассылают письма с требованиями освободить осужденных за шпионаж (их они считают «узниками совести»); похороны российской демократии (прямо как у Ильфа и Петрова, прогулка с картонным гробом по городу); вывешивают транспарант «Нет ядерным отходам» возле АЭС; устраивают демонстрации протеста против А. Лукашенко, и другие безумные выходки.

В октябре 2005 года четверых белорусских добровольцев задержала минская милиция за организацию несанкционированного митинга в общественном месте. Одну «протестантку» отпустили, выяснив, что у неё малолетний ребёнок, а троих оставшихся посадили на 15 суток. Новость попала на ВВС и что тут началось! Госдепартамент США «выразил озабоченность по поводу преследования», иностранные волонтёры засыпали организации и друг друга призывами к борьбе, освобождению «жертв политики Лукашенко». Они получили «ещё одно подтверждение существования тоталитарного режима».

В феврале 2006 белорусский КГБ пресёк незаконную деятельность группы "Партнёрство", активистов задержали, и уже через несколько дней зам. помощника гос.секретаря США, советник посольства США и руководитель офиса ОБСЕ встретились в Минске с родственниками задержанных. Представители США и ОБСЕ "заявили об обеспокоенности арестами представителей оппозиции накануне выборов в Белоруси".


Одну из девчонок, вляпавшихся в эту историю, я знаю, это несчастный, запутавшийся в политических лозунгах человек. Особенно жаль, что именно она участвует в этой правозащитной фантасмагории, так как в отличие от многих других еврозомби обладает критическим умом, но, видимо, где-то произошёл срыв или потеря чувства реальности. Я всё-таки надеюсь, она одумается и порвёт с психопатическими соратниками и начнёт вести человеческую жизнь.


Удивляет самомнение волонтёрских и правозащитных лидеров, например, не имея юридического образования, они могут взяться за юридическое консультирование; не будучи психологами, ведут тренинги, пишут методички и обучают других, как нужно работать с наркоманами и бомжами, как вовлекать молодёжь в правозащитные акции.

Чуть ли не во всех НПО, где фигурируют иностранные гранты, так или иначе проглядывает антироссийская направленность, стремление внедрить чуждые нам идеи, сомнительные ценности или аморальные взгляды, и всё это под либерально-демократическим лозунгами о правах человека и демократии. В оставшейся небольшой части НПО идет разворовывание денег грантодателя, но когда понимаешь, что делают те, кто не ворует, то думаешь - уж лучше бы они эти деньги потратили на новую машину или бриллианты.


Вот что разместило в Интернете 28.02.2006 Нижегородское информагентство под заголовком «Помощь с Запада»: «Презервативы и научно-популярную литературу о ВИЧ-инфекции привезли американские волонтеры для нижегородских работниц коммерческого секса. Четыре тысячи долларов выделило Правительство США для нижегородских работниц коммерческого секса. Деньги выделены в рамках специального проекта, проводимого совместно нижегородским женским антикризисным центром и американской общественной организацией IREX. Проект подразумевает регистрацию нижегородских женщин «легкого поведения» в специальной базе данных, организацию доступного медицинского обслуживания для них и вербовка волонтеров среди работниц коммерческого секса для просветительской работы».

Обратите внимание, это уже не проститутка и не грязное ругательство, а "работница коммерческого секса". Так же, как содомит и педераст - это всего-навсего представитель НЕТРАДИЦИОННОЙ ориентации, а еще лучше - гей. Безобидное такое симпатичное слово, и человек превращается  в эдакого симпатягу-оригинала.

Если НПО заявляет целью своей работы помощь женщинам, пережившим насилие в семье, то основная их деятельность будет направлена на пропаганду терпимости к сексуальным аномалиям и так называемого безопасного секса. Борцы с наркоманией – раздают бесплатные шприцы, что не только не уменьшает риск заразиться СПИДом, но исподволь приучает население к самой мысли о неизбежности существовании наркозависимых людей (так некоторые родители, узнав, что ребёнок начал курить, дают ему деньги на «хорошие» сигареты, чтоб «меньше портил здоровье», не думая, что своим попустительством они причиняют детям гораздо больший вред). Идёт речь о работе с сиротами – организуются поездки за границу якобы с целью «показать лишенным родительской ласки детям, как живут семьи в Швеции», на деле же детей демонстрируют потенциальным иностранным усыновителям. Даже такая далёкая от политики, казалось бы, организация как центр социальной реабилитации душевнобольных инвалидов внушает деструктивные представления подопечным: государство не заботится о вас, если будете посещать гос.центры реабилитации, пенсии вы можете лишиться, группу инвалидности могут отнять (???), трудоустроиться самостоятельно вы не сможете – люди у нас озлобленные, с вашими диагнозами вам нечего даже и пытаться; и в церковь не ходите, вам там станет плохо и вы упадёте в обморок.

Одним словом, помощи ждать неоткуда, кругом враги, последняя надежда на вот эту вот неправительственную организацию, которая существует на гранты сердобольных датчан и американцев.

Из книги афонского старца Паисия Святогорца "Духовное пробуждение":

"- Геронда, есть ли прок от различных международных объединений, занимающихся борьбой за мир во всем мире? Помогают ли они его сохранить?

- Это зависит от многого. Есть и такие, кто затевает всё это с добрым расположением. Но бывает, что соберётся такой «букет»! Тут тебе и колдуны, и огнепоклонники, и протестанты – такая мешанина, в глазах рябит! И борются «за мир во всём мире»! Какой от них прок? Да простит меня Бог, но эти «винегреты» стряпает диавол. Если само объединение грешное, то какой там может быть мир! Как придёт мир, если люди не примирились с Богом? Только когда человек примиряется с Богом, приходит мир – и внутренний и внешний. Но для того, чтобы человек примирился с Богом, ему нужно прийти в чувство. Надо покаяться и жить согласно заповедям Божиим. Тогда в человека вселяются Благодать и мир Божий. И тогда он в состоянии помочь тому, чтобы вокруг него тоже сохранялся мир".

Tags: пропаганда извращений
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments