Большинство приличных, да что там, добрых, отзывчивых, честных и благотворительных людей выглядят и ведут себя не так, как я.
К примеру дохтурлиза. Она разговаривала матом, курила и была не дура выпить. В ближайших друзьях у неё были педерасты – а у меня ни одного. Более того, у меня какое-то к ним физиологическое чувство брезгливости, вот прямо не могу даже рядом находиться, тошнит. Разве это правильно? Надо преодолевать себя, отбросить ханжество и перестать морщить нос. Сын дохтурлизы, гениальный американский художник Костик, с наколотыми сатанинскими надписями и с дырявыми ушами, являет собой пример достойного мужчины.
Про Ольгу Павлову и её тягу к острым ощущениям я когда-то писала (1), (2). Со знанием дела благотворители обсуждали вопрос, как найти домработницу, и кто лучше – филиппинки, детдомовские девочки или таджички с украинками.
Но я не знала, что её красавец-муж, покрытый многоцветными татуировками, это сын протоиерея Владислава Свешникова.


Ольга и Пётр - благотворители и опекуны детей-инвалидов, что автоматически возносит их над всеми рядовыми гражданами и затыкает рот тем, кто попытается вякнуть что-то насчёт расходования пособий или воззрений этой благочестивой семейной пары. Пётр разговаривает матом, любит выпить и закусить; само собой, он за педерастов и их права. Любимая его страна - Израиль. Закон о запрете усыновления американцами российских детей ужасен. Матерные скриншоты не прикрепляю, чтобы не тиражировать похабщину.
.








