Дед-подполковник никогда не пользовался своими регалиями, хотя их с бабкой друзья, тоже участники войны, получали всякие холодильники без очереди.
«Неудобно как-то» - вот что они всегда отвечали на вопросы праздно любопытствующих родственников и знакомых, которые удивлялись житейской, по их мнению, неприспособленности деда и бабки, неумению урвать своё.
Куда им было до таких виртуозов, как Эмма Абрамовна Грибанова.
Это бабка Аси Штейн, учительницы московского престижного лицея. Потомки с восхищением вспоминают запредельную нахрапистость и бульдозерный натиск Эммы Абрамовны. Хочется спросить, как же кровавая гэбня не арестовала столь заметную мадам Грибанову? Ведь всем известно, что люди, жившие в сталинские времена, дрожали от страха и ужаса, и ходили по стеночке, пугливо озираясь.
Внучка Ася с унаследованным от бабки апломбом и высокомерием призывает сместить ужасного мэра («оленевода») и надеется на развал страны, аккуратно получая при этом зарплату как педагог и работник государственного образовательного учреждения. Отлично устроилась! Гены, ничего не попишешь.




