




2. У сына Сергея синдром двигательной гиперактивности (существование этого диагноза сомнительно, на самом деле). Как бы то ни было, ясно, что сын не совсем здоровый, у него трудности с социализацией и учёбой, такие дети обычно носятся, как угорелые, плохо сосредотачиваются, неусидчивые, легко возбудимые и даже агрессивные. И вот этот сын с повреждением мозга играет в компьютерные игры! Это, оказывается, очень полезно, с точки зрения опытного педагога Штейн, только нужно знать, как остановиться. А так как его папа, муж Десницкий, сам игрок со стажем, то никакой опасности нет. Так может он потому и больной, что играл? Мало что наносит такой разрушительный вред психике, как компьютерные игры.
Они бы ему еще порнуху включили. Впрочем, скорее всего в их кругу это вполне даже принято.

3. Родителей не нужно уважать только за то, что они родители. Если папа и мама идиоты – например, из тех, что радовались присоединению Крыма, - то на них можно и нужно начхать и плюнуть, забыть и жить своей счастливой жизнью, желательно за границей. Бывшая ученица Аси, Ривка Гершович, одна из череды совращённых Меерсоном, поведала о девушке, которой родители оборвали финансирование английского образования в ответ на её наглое хамство. Ася и её муж Десницкий считают, что родители идиоты. Сама Ривка крайне неприятная девица, с вывихнутой психикой и подпорченной биографией. К счастью, она уехала куда-то за границу, и дай Бог, чтоб там и осталась.

4. О патологическом сквернословии Штейн и вечно сниженном фоне настроения в сочетании со злобностью я уже сообщала, сопроводив доклад письменными подтверждениями. Вот последний из её всплесков бессознательного: она приписывает интернет-поисковику человеческие эмоции, причём совсем не адекватные.

5. Штейн одобряет выставки дегенератов и педофилов, в которых видит высокое искусство, уподобляя похабень сидуров-стёрджесов распятию Христа.


6. Во всех спорах и конфликтах она последовательно занимает антирусскую, антироссийскую позицию. Штейн участвует в антироссийских митингах под лицемерными лозунгами борьбы за мир. К сожалению, она удалила большинство наиболее злобных высказываний 2014 года, когда вся «прогрессивная» общественность болела душой против России, а она особенно волновалась об аннексии Крыма. Я не спрашиваю, с какой стати Штейн интервьюируют и публикуют на разных педагогических и иных ресурсах – после многолетней целенаправленной раскрутки проекта «святая дохтурлиза» единодушие и синхронность СМИ в продвижении ещё одной из многих дегенераток не удивляют.
У меня другой вопрос: почему русофобие, мат, провокации и подстрекательства подростков к незаконным действиям финансируются за государственный счёт?