
Яна мучается от отчаяния и думает об отъезде из России. «Как же получилось, что у Басманного суда (куда они припёрлись в поддержку дегенерата Серебренникова) нас было меньшинство?»
Такое впечатление, что у самой этой Яны если не аутизм, то некоторая интеллектуальная ограниченность, мешающая ей собрать все элементы окружающей жизни воедино и правильно их оценить.
Когда смельчак Десницкий пообещал врезать мне с размаха в челюсть за то, что я сделала выжимку скриншотов с их семейной психопатологией, Золотовицкая примкнула с пожеланиями «утонуть в своём унылом говне». Нехорошо, Яна, нехорошо. Некультурно.
Президент АНО «Центр проблемы аутизма», Екатерина Мень, тоже тоскует о несчастном Серебренникове. Ещё одна в коллекцию «благотворителей», имеющих альтернативные нравственные нормы. Впрочем, я её добрые высказывания с пожеланиями кирпича на голову или посыланием во владивостокский подъезд (самое страшное место, что ли?) уже встречала раньше.
Золотовицкой есть куда бежать из России, как она пишет, и это очень хорошо. Да ведь и Ася может уехать – в Черногорию же! Может, Бог даст, уедут, а? Ну что им тут мучиться среди нетолерантного быдла.
Только ведь не уедут. Где ещё Ася найдёт государственную школу с учительской зарплатой больше 70 000 рублей, где ещё Золотовицкие смогут впаривать свои коуч-услуги. В какой ещё стране Асе позволили бы работать в государственном образовательном учреждении - и публично высказывать презрение к гражданам той страны, ненавидеть её историю, традиции, праздники, политику и правительство как 100 лет назад, так и современные.




