izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Как хабалку с фотокамерой игуменья отчитала

Недавно правмир сделал очередную, одну из тысячи, попытку расшатать порядок в церкви, разместив насквозь лживую статью про острую необходимость кормить грудью младенцев непосредственно в храме. Аси штейн и берхины с красновыми подхватили вопль и понесли его по интернету.

Ну вот, а на днях так называемая православная журналистка с исконно русской фамилией Маковейчук поведала, как её унизила игуменья белорусского монастыря, не пустив в штанах в свою обитель и прочитав нотацию о её неправильной одежде и жизни вообще. https://www.facebook.com/kahrie.jaz/posts/10210573342634301
Маковейчук – подружка дохтурлизы, отмывателей денег через благотворительные фонды, защитников дегенерата Серебренникова и прочих рукопожатных педагогов из борделей имени Меерсона. В общем, личность авторитетная. Для Церкви она делает не мало: она фотографирует богослужения, шныряя с камерой по храмам, и профессионально врёт на портале фома.ру, внедряя филокатолические и просто чуждые православию идеи. Насколько эта женщина далека от православия, видно по её тексту.

Маковейчук настолько высокого о себе мнения, такая важная персона, что никакая провинциальная игуменья не имеет права ей указывать, в каком виде ей заходить в храм.  Тем более, что они «ехали выполнить конкретную работу: мне надо все отснять, корреспонденту записать. Приехали днём, службы нам были не нужны. Просто информативные технические картинки интерьеров, фрески, полазить по башням и колокольням».
Вы понимаете, не нужны им были службы – они припёрлись за красивыми картинками, одетые так, как им удобно.  А их не пустила какая-то жалкая, ничтожная монахиня. Очевидно, Маковейчук никогда не слышала поговорку «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». В свой «родной храм» при МГУ она является в штанах, там так принято – в штанах половина женщин.

«
Вольно в брюках я могу без угрызений совести прийти только в свой родной храм, знаю: никто не осудит и никого не введу в соблазн, у нас половина женщин в брюках ходят так или иначе».
«Обескуражило не напоминание о дресс-коде, а именно это самодозволенность в обвинениях и далекоидущих выводах о мне, человеке, которого матушка игумения видела в первый раз в жизни. Может, эта молодая женщина и впрямь прозорлива?»
Я бы тоже, встретив Маккавей, проявила прозорливость и проницательность – её наглость и лживость написаны на её лице. Тут не надо быть игуменьей.

«Подозреваю, что этот пост запросто может расколоть аудиторию на два лагеря, как минимум: либо меня обвинят в гордыне непомерной, либо на игумению посыплются камни негодования. Хотелось бы избежать оба конца траектории маятника, о чем вас и прошу….
Я хорошо знаю на собственной шкуре, что такое насилие, психологическое в том числе. Так вот это было именно оно».
Вопрос со штанами не стоит выеденного яйца, но маккавеи-штейны упорно его навязывают, периодически разражаясь фальшивой историей, как их, кротких бедняжек, куда-то не пустили, чего-то недодали и где-то ущемили, отчитав за неприличный вид и поведение. Это маккавеев-то ущемили, хабалок с загребущими руками и словесным поносом? Ха!


Tags: антицерковные деятели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments