izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Categories:

Государственная пропаганда мракобесия и идолопоклонства


Канал Россия показал фильм «Блаженная Матрона». Судя по этому телевизионному продукту, Матрона была никакая не святая, а бесноватая ведьма, типа болгарской Ванги. Телеаудиторию обучили языческим ритуалам для получения искомого результата, куда и с чем ехать, к какому месту чего прикладывать и куда нырять.
Начинается фильм с показушных молитв на камеру: женщины целуют икону, а мы слышим, как они шепчут молитвы. Очевидно, к ним прикрепили микрофон и они «молятся» напоказ. Вспомнился осуждённый священник-педофил, но не лишённый до сих пор сана Г. Грозовский, который тоже на камеру бухался оземь и просил Бога ему помочь.

Далее о святости Матроны нам убедительно говорят разные уважаемые люди: священник Андрей Ткачёв (см. мои посты с меткой «психопат А. Ткачёв»), святейший Гундяев, губернатор Тульской области Алексей Дюмин (бывший охранник Путина), митрополит Истринский Арсений, заведующий Даниловским кладбищем Г. Ковальский (обратите внимание на его рожу – бандит бандитом, впрочем, другие не лучше. Несправедливо, что только Покровский монастырь получает прибыль от поклонения мощам, надо поделиться с кладбищенским руководством – там раньше была могила, пока гроб не выкопали и не перенесли на «Таганскую», поэтому часть страждущих может ездить со своими деньгами на Даниловское кладбище). Губернатор тоже участвует в монетизации идолопоклонства: в деревне Себино, на родине Матроны, устроен музейчик с прилегающеми к нему памятником, купелью для ныряния и источником. Доходы губернатора за 2018 год: 6 695 283 рубля 75 копеек, доходы его супруги 13 877 425 рублей 64 копейки.
К ним примыкает ещё один выгодополучатель, это настоятель московского храма Мартина Исповедника Александр Абрамов. В подведомственном ему храме хранится рубашка Матроны, конечно же, чудотворная.

31:48 «Блаженная говорила - держитесь за мою ножку, и я выведу вас в Царствие Небесное».
Абрамов, видимо, невнимательно читал Святоотеческую литературу и не знает, что самомнение и уверенность в своём спасении были чужды православным святым, в отличие от самодовольных католических «святых». Преподобный Сисой Великий перед смертью говорил: «Куда был ввергнут сатана, туда и я буду ввергнут», осознавая свои грехи, но куда там этому Сисою до Матроны…

Гундяев: «К пустому колодцу народ не идёт… невозможно заставить современных людей выстоять целую ночь, чтобы прийти и прикоснуться к этой святой» - интересно, а когда индуисты молятся своим многоруким и многоногим богам, и получают по своим молитвам, они как, у пустого колодца или у полного? У Ванги толпились? Да и вообще, никто никакие ночи не выстаивает, там очередь максимум на полчаса. Но после нового рекламного фильма, конечно, опять  набежит толпа из онкобольных и бесплодных. Если неоткуда больше ждать помощи, если надеяться не на кого, а умирает ребёнок, не то что простоишь - проползаешь ночь напролёт…

Свинообразный, не помещающийся в кадр Мамонтов на 4:20: «Тульская область, село Себино, когда-то многолюдное и богатое. Но революции, коллективизации, войны сделали своё дело. Сегодня, в XXI веке, здесь живёт чуть более 50 человек».
Проклятые коммуняки! Вот кто разрушил дореволюционное благолепие.

13:06 - Мамонтов показывает бумажку сомнительного вида, якобы настоящий архивный документ 1900 года, ранее не использовавшийся никем, это карточка переписи крестьянских хозяйств. Там обозначена семья Никоновых, то есть родители и братья Мароны.
Гундяев 15:04: «Ну, во времена репрессий, конечно, спец. органы соответствующие они не могли ну как бы не обратить внимание на это явление, слепая, к которой приходят люди и так далее, ну и было принято решение её арестовать. Ну и соответствующий чин от НКВД к ней пришёл, она ему говорит – ты знаешь, я никуда не уйду, я же сижу, я без движения, а ты беги домой, у тебя беда дома. И этот человек, конечно, нарушая устав, понял, что что-то действительно происходит, побежал домой и еле спас свою жену от пожара. И когда на следующий день его спросили: «Ты арестовал эту слепую?» Он сказал: «Не арестовал и арестовывать не буду», и рассказал эту историю, и его никто не принуждал идти и арестовывать Матрону».
Так оно всё и было в те времена, работники НКВД кого хотели  – арестовывали без всяких причин, кого не хотели – не арестовывали.

Игуменья Феофания (Мискина), настоятельница Покровского монастыря, невзначай выбалтывает, что до массированной информационной атаки никакого особого почитания Матроны в народе не было:

24:38: «Когда Даниловский монастырь открылся… мне духовник сказал поехать… Я съездила на Даниловское кладбище, но народу там было совершенно мало, вообще почти никого не было,  и спросить было некого, и к Матронушке стали идти только тогда, когда книжка вышла, такая маленькая, серенькая, Коломенский монастырь выпустил, и тогда только стали к Матроне идти».
25:39 «Я к Матронушке приложилась, попросила, чтоб новый монастырь открыли, ведь ничего, с нуля … Я поехала с этим уставом к Матроне, приложила устав, и его утвердили. И я стала верить, я каждую бумагу стала прикладывать, у меня всё прям шло по маслу».
28:48 «и тогда возник вопрос эксгумации для перезахоронения, и вот тут-то начались препятствия. «Священнослужители были очень многие против, и этот священник, который должен был подписывать документы, он вообще не подписывал, не отдавал патриарху… и представляете, Матрона ему является и говорит – какое тебе надо чудо, чтоб ты подписал документ о канонизации. И у него вот это в ушах всё время вот это звучало. Он быстро подписал документы и подал быстрее, чтоб это у него отошло. Он не мог это забыть».
Хороша же святая, которая требует своей канонизации. Натуральное бесовское воздействие, от которого в душе тревога, беспокойство и желание поскорее избавиться от гнетущего чувства.
Мощи лежат в серебряном ковчеге, на котором красуется такая чисто православная надпись: «Все, все приходите ко мне, как к живой, и рассказывайте о своих скорбях, я буду вас видеть и слышать, и помогать вам». Вот какая убеждённость в собственной святости, не то что у древних святых, до последнего вздоха кающихся в своих грехах.
36:30 «Матрона участвовала в возрождении обители. Вот в этом месте мы с Матроной разговаривали первый раз. Она как раз пришла и стояла на этом месте и я с ней разговаривала. Я говорю: «Матронушка, ну пожалуйста, приди к нам». Она говорит: «Я должна посмотреть угодья», и мы прошлись по всей территории монастыря и обратно встали здесь. Потом она говорит: «Всё подходит. Очень хорошая территория. Всё подходит, только вот одно мне не хватает». Я встала на колени сразу и сказала: «Матронушка, я всё сделаю, чтоб только вот ты пришла». Она говорит: «Я очень люблю детей-сирот. Вот если откроешь, я приду». И каких-то два дня прошло, и мощи к нам приносят уже. Я про приют забыла, про свой обет забыла. И как-то вечером сплю, и ночью кто-то стучит в окно, и я открыла окно, а оттуда голос: «Когда откроешь приют?» Я так перепугалась, никого нет, а голос говорит. И прям утром сразу же привезли двойняшек, мы детский приют открыли здесь».
Самое место в монастыре для детей, самое место. Дураки были те древние святые, которые бежали от городской суеты, и уж тем более никаких школ не устраивали. Ничего они не понимали в духовной жизни.

Какое счастье, что богоборческий режим рухнул, и ему на смену пришли православные руководители, уверенно ведущие население к Царствию Небесному.
Tags: антицерковные деятели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments