izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Categories:

Кунгуров и его теории

Смотрю видео разных альтернативно одарённых альтернативных исследователей истории.
У меня есть сильные сомнения в их психической полноценности и особенно – в честности. Все они попрошайничают и просят перечислить денюжку на развитие своих ютьюб-канальцев, а я к попрошайкам любого рода испытываю брезгливость и недоверие, хоть ты тресни.
Например, некий гражданин А.И. Кунгуров смело и уверенно рассуждает на темы космического масштаба по разным областям знаний, начиная геологией и заканчивая религией, языкознанием и живописью.
При том, что какая-то доля здравого смысла в его умопостроениях есть, в них также проглядывают явные сверхценные идеи.
Например, действительно на многочисленных фотографиях XIX века или совсем нет людей, или маячат какие-то единичные фигуры, при этом, очевидно, фотографии сделаны не на рассвете, и выдержка в то время уже была около секунды.
Или же равномерно закопанные до второго этажа дома по всей стране, включая Москву.
Или несоответствие сложности построек питерских зданий уровню технического оснащения того времени.

Из отдельных фактов Кунгуров выстраивает теорию, которая при кажущейся правдоподобности не выдерживает критики. Под эту теорию он подгоняет выгодные для себя факты.
Он утверждает, что в 40-е годы XIX века в России была ядерная война (кого с кем?), после чего прошли сели, которые завалили практически всю территорию страны грязью, и в этой грязи потонули люди. Те, кто не потонули, умерли от голода и эпидемий. От этой ядерной войны остались круглые воронки водоёмов и закопанные до первого этажа дома, а также ядерные удары подтверждаются наличием стронция в старых деревьях, отсутствием старых лесов на территории России и фотографиями конца века с пустыми городами.
Я-то как гуманитарий не разбираюсь ни в стронции, ни в ядерных воронках, и не отличу велосипедное колесо от автомобильного.
Но. Каким образом такая масштабная катастрофа смогла ускользнуть от внимания русских писателей XIX века? Как это Гоголь, Тургенев, Достоевский, Салтыков-Щедрин, Толстой, Лесков, Аксаков, Белинский, Герцен, Гончаров, Даль, Некрасов, Островский, Чернышевский и ещё десяток писателей помельче ухитрились, во-первых, пережить катастрофу и в ней не пострадать, а во-вторых, и вовсе не заметить массовую гибель людей и городов, заваленных грязью? Их имения не пострадали? Никто из их родных или крестьян не погиб?
Или же они писали о войне и гибели сотен тысяч, а их письма и записки систематически изымали и уничтожали? Ерунда какая-то.
Кунгуров ещё много чего уверенно заявляет, например, что какие-то горные массивы, если на них смотреть с высоты нескольких километров, образуют надпись «око Яра», а материки и воздушные массы на земле – лицо старика, который и есть бог Яр.

Я бы посоветовала Кунгурову, как человеку, проникшему в сокровенные тайны мироздания и щедро ими делящемуся, обратить внимание на такие ничтожные вещи, как исправление дефекта произношения звука «р», правильность речи и ударений в словах, а то как-то, ей-богу, неловко слушать «статУя», «ложат» и ещё что-то типа того. Кроме того, часть денег, содранных со зрителей, неплохо было бы пустить на протезирование нижних зубов, чтобы не сверкать золотыми мостами. Привести в соответствие, так сказать, внешний вид и внутренее содержание.

Наверно, он искренен в своих бредовых измышлениях.
Tags: как это возникло?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments