izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Category:

Отдыхающие суды

Андрей Массагетов в фб

Коллеги, друзья, подскажите, по вашим сведениям кто-то пытался оспорить бесподобное совместное Постановление Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821 от 08.04.20г. с изменениями, внесёнными 29.04.20г. Постановлением №822 (далее,- "совместное Постановление Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822")?!

Проблема в том, что вышеупомянутое совместное Постановление Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 противоречит требованиям, как минимум четырёх статей Конституции РФ,- ст.24 (часть 2), ст.46 (часть 1), ст.55 (часть 3), ст.56 (часть 3) раздела I Конституции РФ,- конституционные права на судебную защиту, на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина, чем для участника судебного процесса являются материалы судебного дела, невозможно реализовать без посещения судебных органов.

Президиум Верховного Суда РФ/Президиум Совета Судей РФ полагают возможным ограничить эти конституционные права в порядке, установленном этим нормативно-правовым актом.

Однако, данные конституционные права не могут быть ограничены нормативно-правовым актом, принятым органами судейского сообщества. Это является нарушением требований ст.55 (часть 3) раздела I Конституции РФ, т.к. права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральным законом и только в той части, которая чётко обозначена ст.55 (часть 3) раздела I Конституции РФ.

Кроме того, конституционные права на судебную защиту, на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина,- одни из немногих конституционных прав, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах согласно положению ст.56 (часть 3) раздела I Конституции РФ.

Ссылки в совместном Постановлении Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 на нормы конституционного федерального Закона, федеральных Законов, нормативно-правовых актов, как якобы позволяющих Президиуму Верховного Суда РФ/Президиуму Совета Судей РФ ограничить конституционные права граждан, ограничение которых прямо запрещено Конституцией РФ, в связи с чем, более, чем беспредметны, как Вы понимаете.

Более того, перечисленные в совместном Постановлении Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 нормативно-правовые акты (конституционный федеральный Закон, федеральные Законы, иные нормативно-правовые акты), не предоставляют Президиуму Верховного Суда РФ/Президиуму Совета Судей РФ, как органам судейского сообщества, таких прав.

Вызывает большое сомнение также законность введения совместным Постановлением Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 ограничения и иных конституционных и процессуальных прав участников и неучастников судебных процессов , т.к. эти ограничения возможны только по федеральному Закону, а федеральный Закон, а вернее,- конституционный федеральный Закон о введении режима "повышенной готовности" в стране или отдельных регионах страны не принимался.

У кого-то из участников группы имеется информация, оспорено ли кем-то совместное Постановление Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822?!

Самое интересное, что в отдельных судах, например,- в ряде арбитражных судов в стране, ограничения конституционных и процессуальных прав граждан/участников судебных процессов за период действия совместного Постановления Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 не допускались,- суды работали в обычном режиме, хотя в них от граждан, посещающих эти судебные органы/ участников судебных процессов требовали соблюдения правил санитарной безопасности, введённых в связи с объявлением эпидемии "коронавируса" в России.

Но в большинстве судов в стране совместное Постановление Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 было воспринято как основание для "ничегонеделания" с сохранением денежного содержания судей и сотрудников аппаратов судов за период действия этого нормативно-правового акта.

Кроме того, период действия этого совместного Постановления Президиума Верховного Суда РФ/Президиума Совета Судей РФ №821/822 закончился 11.05.20г..

Но в большинстве судов в стране режим "ничегонеделания" продолжен.

И теперь в отдельных судах решили просто вывешивать объявления на зданиях судов, чтобы "подтвердить" "законность" режима "ничегонеделания".

Вот, например,- в Каширском городском суде Московской области висит на входной двери объявление, которым ограничены конституционные права граждан и процессуальные права участников судебного процесса и по сегодняшний день.

В здание этого судебного органа не пускают судебные приставы, ссылаясь на это объявление без подписи. Кто автор объявления, не смогли или не захотели мне уточнить ни в Каширском городском суде Московской области, ни в Каширском районном отделе судебных приставов УФССП России по Московской области, ни в Каширской городской прокуратуре Московской области.

В общем,- "шоу продолжается"! Кто его остановит!?

Tags: коронотерроризм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments