Из обсуждения статьи о Грозовском "Бедный, бедный Глеб" моей фрэндессы
Шумский: Подлая, циничная, мстительная статья. За такое, как принято говорить в спецназе, следовало бы лицо сломать.
Ия: за отсутствием аргументов священник Русской Православной Церкви предлагает к кулачищу обратиться (пусть даже виртуально) и из лица автора статьи кровавое месиво сделать? А если кто из чадушек сего отца воспримет это как благословение на реальное действие? Какая же в таком случае озвериность должна быть направлена на пострадавших девочек и их матерей (за прокурора и судью можно быть спокойным)!
Шумский: А что касается статьи В. Татарова, то она подлее и гаже, чем статьи Каклюгина. Последний хотя бы свою ненависть и злобу в отношении о. Глеба ничем не маскирует, а Татаров свою неприязнь к о. Глебу и издевательство над ним прикрывает ложным сочувствием …Надо быть идиотом или лукавым человеком, чтобы не заметить в этих словах Татарова изощренного издевательства и кощунства.
Ия: “Подлее, гаже, ненависть, злоба, лицо сломать…” – а не кажется ли Вам, о. Александр, что именно Вы испытываете к оппонентам злобу и ненависть? “Произошла беспрецедентная расправа над священником” - Ув. о. Александр, если Вы действительно считаете, что следователи Cмирнов и Гаврилов, прокурор и судья, матери и девочки участвовали в беспрецедентной расправе над невинной жертвой, Ваша пастырская совесть должна вас заставить немедленно подать на них в суд. И другие отцы - защитники должны последовать Вашему примеру. И, если вы этого не сделаете, то все ваши слова будут видеться ЛИБО как клановая защита, ЛИБО как кампания по защите педофилов (с зомбированием паствы).
Шумский: Уважаемая Lucia! Не отвечайте больше Василию В. В. Разве Вы не видите, что он ловкач, который вслед за Татаровым просто издевается и куражится над нами. К нему ещё присоединилось некое существо, не обозначающее свой пол, под ником Ия, которое намекает, что я «веду кампанию по защите педофилов». Не знаю, есть ли у этого существа лицо, но если есть, то пусть его тщательно оберегает.”
Ия пишет в своём блоге:
Первой мыслью было пойти завтра в храм свт. Николая в Хамовниках, представиться о. Александру. Но потом, подумав, ИСПУГАЛАСЬ. Испугалась, что выпускник МГПИ им. Ленина, бывший учитель, бывший спецназовец мне действительно СЛОМАЕТ лицо. Не сам, конечно, и не в храме перед иконой Споручница грешных, а где-нибудь, как-нибудь, какое-нибудь своё душевное чадо наймет, ну а тот уже ... Стало реально страшно!
Со дня вынесения приговора Шумский разразился несколькими статьями, в которых сквозит отчётливый страх последовать за Грозовским, а также попытки задурить лукавой демагогией головы читателей.