Живет себе парень Шон, живет, ни о чем не думая, перемещаясь между работой в магазине, выпивкой и просмотром телека. У него есть друг, еще больший балбес, чем он сам. Шон безответственный и ленивый, к тому же курит и не занимается спортом.
Знакомые и соседи Шона не многим лучше его, они обычные люди, не вникающие в то, что происходит вокруг них. Живут и не видят ничего дальше своего носа [как обычные украинские жители].
Поэтому, когда страну начинает охватывать неизвестная эпидемия [промывание мозгов со стороны США и ЕС], в телевизоре и газетах появляются тревожные новости, они переключают каналы и не вникают ни во что [майдан крепчает, число бандеровцев растет, граждане продолжают пить пиво].

Шон едет в автобусе и видит что-то странное: человек отрывает головы голубям и ест их [«москаляку на гиляку», факельные шествия]. Но картинка ускользает от его внимания, ведь есть другие важные вещи - помириться с девушкой, купить матери букет.

Он идет по улице, вокруг воют сирены машин, какие-то тревожные сигналы отовсюду, но Шон их не замечает.
Люди превращаются в зомби и отгрызают головы – опять мимо Шона.
Наконец, зомби [озверевшие бандеровцы] вваливаются в его дом, и тут Шон прозревает и понимает, что речь идет уже о выживании. Он проявляет несвойственную ему до сих пор смекалку и отвагу [вступает в ополчение Донбасса]. Но его знакомые все еще продолжают цепляться по инерции за старые привычки, кричат, истерят, обвиняют друг друга. В результате выживает только Шон и его подруга, остальных сжирают зомби.

Кончается фильм тем, что приезжает армия и всех косит автоматными очередями. Спустя полгода зомби приспособили к общественно-полезному труду и шоу-бизнесу: они паркуют тележки супермаркетов, с ними борются на ринге [будущий процесс денацификации. На украине пока история не закончена].