izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Categories:

Излечение от майданной чумки методами психотерапии

во всем виноваты москали

Многие неравнодушные люди озабочены вопросом, что делать с укро-идиотами, как вернуть их к нормальной жизни, избавить от зомбированности и поставить на место мозги, подвергшиеся микросотрясению после скачек.

Степень поражения мозга настолько высока, что даже голод и холод не обязательно окажут свое целительное воздействие. Они могут умерить пыл национализма, но не вернут свидомого болванчика в состояние разумного человека.

По моему убеждению, размягчение мозга граждан бывшей украины произошло от повсеместного насаждения украинского языка, который, по сути, является искусственным эсперанто, сборной солянкой полонизмов, сельского диалекта и исковерканных русских слов. Когда человек изо дня в день слышит укро-эсперанто, он поневоле дуреет. Даже если семья и друзья говорят на русском, находиться в информационном поле укро-мовы небезопасно для рассудка, особенно страдают дети с их неокрепшей подвижной психикой. Чтобы не свихнуться среди позашляховиков, самовысуванцев, винищувачей и Роспоживнагляда, нужно обладать недюжинной силой. Необходимость перевода туда-обратно с человеческого языка на искусственный истощает физические силы и подрывает нервную систему. Человек становится уязвимым ко внешним воздействиям, ко внушению. Он перестаёт логически мыслить и отличать плохое от хорошего. Результат мы наблюдаем, содрогаясь от омерзения и жалости…

У меня есть рецепт. Он потребует средств и времени, зато эффект будет стопроцентным.

Как известно, вначале было Слово. Так вот на территориях, освобожденных от украинского влияния, надо организовать систему реабилитационных мероприятий на основе метода библиотерапии (от лат. biblio — книга и гр. therapia — лечение, уход за больным). Заключается этот метод, одобренный не кем-нибудь, а Ассоциацией больничных библиотек США, в «использовании специально подобранного для чтения материала как терапевтического средства в общей медицине и психиатрии с целью решения личных проблем при помощи направленного чтения».

Реабилитируемому необходимо читать вслух древнерусскую литературу, ну там «Слово о полку Игореве», «Повесть о Петре и Февронье», «Сказание о белгородском киселе», былины и др. Причём на древнерусском языке, без всяких современных адаптаций.

Затем – чтение вслух Псалтири на церковно-славянском. Просто чтение. В перерывах на чаепитие пусть звучит что-нибудь лёгонькое, например, жития Святых, по древней монастырской традиции.

Если реабилитант устанет сидеть, ему можно размять ноги и спину, но не в бесцельном шатании по коридорам, а в оздоровительном хороводе, который способствует чинному, степенному хождению и размеренному дыханию, или же освоению походки гоголем, что также положительно влияет на тонус мышц и успокоение расшатанной майданными прыжками нервной системы. В качестве музыкального сопровождения подойдут народные песни. И так около месяца, от народных песен к прослушиванию духовных песнопений знаменного распева в исполнении братии Валаамского монастыря, и обратно. Метод называется музыкотерапией.

Для оценки эффективности мероприятий реабилитант подвергается контрольному освидетельствованию, его просят выразить своё мнение по следующим вопросам: а расскажите нам, какова роль украинской нации в мировой истории? Кто такой Бандера? Каково значение конотопской битвы? Каковы отношения между русскими и украинскими в истории? Спойте гимн Украины?

Если реабилитант продолжает рассуждать о «цэ европе» или древних украх, порывается затянуть «ще не вмерла…», он возвращается на начальную ступень реабилитации – очевидно, что программа реабилитационного курса была им усвоена не полностью, поэтому требуется более полное погружение в былинное творчество, но уже с обязательным заучиванием наизусть, вплоть до полного прояснения вопросов укро-истории.

Если же в суждениях будут просматриваться признаки выздоровления, как-то: появление слюнно-плевковой реакции на предъявление портрета Бандеры, на жовтоблакитну тряпку и т.п., вербальные негативно-экспрессивные манифестации в адрес укро-истории и политики, то пациент может быть переведён на следующий уровень реабилитации.

После полного ознакомления с древнерусским периодом культуры можно перейти к облегчённым жанрам – выразительному чтению вслух произведений Пушкина, Гоголя, Лермонтова, подробному изучению оперы «Борис Годунов», «Иван Сусанин» с заучиванием отдельных арий, прослушиванию церковных песнопений более позднего времени.

На последнем этапе реабилитации также применяется система библиотерапии, при этом в список рекомендуемых к прочтению произведений вносятся книги ХХ века: дневники К. Паустовского, «Белая гвардия» М. Булгакова, «Педагогическая поэма» А. Макаренко, «Люди с чистой совестью» П. Вершигоры, «Как закалялась сталь» Н. Островского и др. Также хороши и благотворны стихотворения В. Маяковского и А. Твардовского.

В конце курса реабилитации пациент пишет выпускную работу «Как я дошёл до жизни такой», по результатам которой комиссия решает, нуждается ли он в повторном и углублённом проведении психокоррекции, или может получить свидетельство об излечении от свидомой болезни (она же – майданная чумка, вышиванка головного мозга и др.)

Tags: диагноз: украинство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments