А я вот поглядела, как он бухнулся головой вниз, изображая молитву перед камерами, и так мерзко стало... Потом его трусливо-лживые объяснения про то, что не хочет невинно страдать, про то, как в него все поголовно влюбляются. Ну да, есть такая категория женщин, которые умиляются от вида грозовских-артемиев-владимировых и иных прочих слащаво-елейных батюшек и мирян. Во мне они вызывают омезение.
Грозовский уже давно под запретом, а продолжает носить подрясник. Пусть бы перешёл на свою любимую одежду - сиреневые свитерочки и футбольные шортики, которые он носил еще до уголовного дела, тем более, что израильский климат благоприятствует. Так нет же, опять показуха.
У Малахова был "эксперт" - А. Полеев. Он читал у нас лекции в институте, пока его оттуда не попросили, тот ещё проходимец и балобол. Директор лагеря на Коневце - тётка с пропитым голосом и соответствующей внешностью.
Еще мне показалось, что жена беглеца уже не так уверена в его невиновности. Она очень сдержанно говорила, и на ее лице было недовольство и радражение.
