izenberg (l_lednik) wrote,
izenberg
l_lednik

Category:

ГЛЕБ ГРОЗОВСКИЙ И КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ


http://veta-krylataya.livejournal.com/708.html

Иногда достаточно дешевой актерской игры и азов психологии, чтобы заставить людей поверить во что-то и повести их за собой. Игра на публику, организация шоу из всего, из чего только можно – основной манёвр шоумэнов, раскручивающих бездарную звезду, рекламодателей, продающих никчемный товар, или сектантов, которым нужны деньги тех, кто в них поверит. Этой же тактикой, но только более масштабно, пользовались тоталитарные вожди.
Совершенно чётко эти мотивы прослеживаются и в деятельности защитников Глеба Грозовского. Унаследовав актерский талант от отца, Грозовские, к сожалению, нашли применение этого таланта в одурачивании людей, чтобы манипулировать ими в своих корыстных целях. Основной целью является: уберечь Глеба Грозовского от правосудия и снять с него обвинения в педофилии, вернув, тем самым, комфортное проживание всему семейству Грозовских. Приятным дополнением к этому идет сбор денежных средств, высылаемых доверчивыми гражданами на спасение несчастного страдальца.
Рассмотрим основные способы манипуляции людьми, которые активно применяют защитники Грозовского:

1. Создание великого образа, или культ личности. Если немного разбираться в психологии масс, то такой образ создать несложно. Сама природа культа живых людей, восторженное, не знающее границ преклонение перед ними – это не что иное, как возврат в «коллективное бессознательное». Создается некий образ, обладающий всеми признаками верховного идола – мудрый, всезнающий, справедливый, защищающий, обладающий магическими способностями. Всеобъемлемость образа внушает благоговение, а магические способности – страх, который удивительным образом укрепляет силу и авторитет верховного идола, и «коллективное бессознательное порождает разрушительные потоки массовой истерии и мании. Создается невероятный мир как плод больной фантазии, ставшей реальностью» . Фигура идола, или вождя, предстает великой и неприкасаемой. В истории мы наблюдали это на примере Гитлера, Сталина, Мао Цзэдуна. Лозунги типа «Кто признает меня, тот призван» Гитлера, или «Кто не с нами, тот против нас» Сталина лишь укрепляли веру в незыблемость суперспособностей этих вождей, стирая в прах всех тех, кто посмеет высказаться против. Когда я в первый раз прочитала высказывания людей, поддерживающих Грозовского, их речи, стихи, слоганы, указующие персты и подписи к фотографиям «Самый прекрасный, самый замечательный», я с ужасом подумала, что вся эта истерия напоминает какую-то секту или красно-коричневое тоталитарное безумие. Создан образ священника, пострадавшего за некую правду, священника высоконравственного, милосердного, благодетельного, дарящего любовь всем, кто обратится к нему. Он наделен почти сверхъестественными способностями, так как сан священнослужителя приближает его к Богу, а его молитвы способны оберегать и защищать простых смертных. Он всем желает любви и радости.
Все это подкреплено яркими фотографиями: его самого - голубоглазого, светловолосого, улыбчивого, открытого, с чистейшими помыслами священнослужителя, его семьи – прекрасной, дружной, «в тельняшках», и нравоучительными картинками с библейскими сюжетами. Грозовский пишет трогательные письма из тюрьмы. Его безграничная любовь и всесильные молитвы достанутся всем тем, кто пойдет за ним и будет его защищать. А вот тем, кто скажет что-то против него – не поздоровится - над ними сойдутся все темные силы, указующие персты будут тыкать в них и сживать со свету. «Кто не снами, тот против нас!», «Кто признает меня, тот призван!».
анна виноградова психоз

И на фоне всего это безумия, этой истерии коллективного бессознательного, вдруг как бы случайно начинает уходить на второй план то, из-за чего, собственно, весь шум и возник. Для людей становится уже неважно, что Грозовского обвиняют в педофилии, что есть конкретные люди, которые от него пострадали. Нет-нет, как можно?! Все это придумали враги, которым Глеб Грозовский перешел дорогу. И то, что постоянно меняется версия, кому конкретно перешел дорогу этот священник, никого не волнует. У всех в головах создан образ некого страшного, очень богатого и очень влиятельного человека, который, как марионетками, руководит всеми, кто осуждает страдальца за правду. И удивительно, но никто даже ни разу не задумался о том, что сама по себе фигура этого злодея, так называемого «заказчика», выглядит абсолютно мифической, как абстрактное зло, которого все боятся, но никто никогда не видел. Зачем кому-то задумываться о такой ерунде, когда есть светлый, добрый, «самый замечательный», страдающий, «как Иисус Христос», Глеб Грозовский, благодаря которому в этом мире воцарится благодать и справедливость. И вот он пишет нам письма, дарит свою любовь и бережет нас своими молитвами. Какие там пострадавшие дети? Зачем они тут нам мешают творить гармонию? Мы любим Глеба Грозовского! Мы спасем его для всеобщего блага!

Безусловно, такое влияние на общественность, отодвигающее на второй план совершенные им деяния, жизненно необходимо Грозовскому, и это влияние нужно постоянно подогревать и подкармливать. Главным персонажем на этой арене выступает сестра Глеба Грозовского – Любовь, которая устраивает шоу буквально из каждого своего шага. Ее бесконечные выступления, мольбы, просьбы, слезы, привлечение известных людей для раскрутки образа великого и прекрасного, невинно пострадавшего Глеба Грозовского – от всего этого разит каким-то безумным балаганом, и даже трагическое искусно трансформируется в фарс. Честно говоря, меня глубоко шокировало то, что Любовь вела съемку, когда ее мать выносили на носилках в скорую, а затем фотографировала ее с трубками во рту. Для нормального сознания все это выглядит как глумление над родным человеком. Это настолько интимные моменты, что устраивать из них шоу – ну, мягко скажем, кощунство. Но, тем не менее, эти действия, возможно, способствовали тому, что гроб с телом Зинаиды Грозовской все же доставили на прощание к сыну в Кресты. И этот факт лег в копилку тех «невероятных» событий, «чудес», которые происходят вокруг священника Глеба Грозовского. И люди снова убедились в магической силе, «чудесности» этого человека. И за всем этим фарсом мы еще дальше отдалились от реальных событий. Ушли, как говорится, в астрал.

2. «Кто не с нами, тот против нас!». Отдельного внимания заслуживает нечистоплотность игры защитников Грозовского по отношению к людям, которые оказываются по ту сторону баррикад. Под раздачу попадают те, кто высказывается против Грозовского, кто верит в его виновность, кто пострадал от него, и даже те, кто просто выполняет свою работу в следственных органах. Все они лжецы, и их всех купил вот тот большой черный богатый дядька, которому мешает несчастный священник Грозовский. Поток обвинений во лжи, продажности, непотребном поведении и прочих вещах обрушивается на людей, которые пытаются хотя бы даже предположить, что Грозовский виновен. Вспомним опять же политику тоталитарных государств по отношению к несогласным. Тоталитарные вожди очень внимательно относились к тому, что о них говорят. Ведь именно словом они пытались организовать желательные для себя изменения в сознании людей, направить умы и события в нужное русло: «Они надеялись на слово даже тогда, когда их расчеты были в прямом противоречии с уже известными закономерностями. Слово способствовало упрочению их авторитета и влияния, но оно же и могло причинить им существенный вред. Особую опасность в этом плане представляло слово, произнесенное соперниками или врагами.

Лично у меня нет никаких сомнений в том, что вся эта грязь, которую льют защитники Грозовского на людей «несогласных» - это доказательство того, что они боятся «слова», боятся огласки, боятся быть разоблаченными и боятся, что созданный ими культ Глеба Грозовского пошатнется и рухнет.
И вот в ход идут обвинения во лжи и продажности, бессмысленные уличения в некомпетентности, придирки к мелким погрешностям, вокруг которых создается небывалый шум и нелепые иски, такие, как, например, иск против Елены Федотовой, которая в интервью, опубликованном источником «Телеграф», высказала убежденность в виновности Грозовского . Такие иски изначально обречены на провал, но зато создают шумиху и нервотрепку, что, собственно, и является целью тех, кто эти иски предъявляет.

Отдельно хотелось бы «пройтись» по письму общественного защитника Андрея Мурашко. Прямо по пунктам.
1. Изначально в письме зачем-то предоставлена информация о социальной странице одной из жертв Грозовского. То есть г-н Мурашко зашел на страницу к жертве, зачем-то запротоколировал с нотариусом встретившиеся там нецензурные выражения, все это подытожил словами, мол, вот нам теперь «наглядно видно, что происходит в «ребенке»». В комментариях к его письму был задан вопрос: «Что же Вы считаете, что если ребенок ругается матом, то это дает право педофилам совершать по отношению к таким детям свои преступные деяния?». Этот вопрос был аккуратно удален, как и другие высказывания, которые могли бы поставить под сомнение содержание этого письма. Кроме того, простодушный г-н Мурашко, вероятно, не учел, что проявление агрессии и грубости у ребенка в высказываниях в соц. сетях, которые он «запротоколировал», чтобы очернить ребенка в глазах общественности - это одно из возможных последствий психологической травмы, нанесенной ребенку действиями педофила (простая истина, которую можно найти в любом пособии по психологии).

2. Далее идут пространные и ничем не подкрепленные рассуждения о том, якобы, что показания ложные, подписи фальшивые, а сами жертвы уехали за границу. Видимо то, что люди в силу разных причин уехали из страны, автоматически исключает возможность совершения против них преступления Грозовским. Ах, вы посмели уехать, когда наш великий страдалец сидит в СИЗО и мучается, ну тогда никакие вы не жертвы! Видимо, логика такова. И итогом звучит грозное «но нести это бремя страшного, нелепого, ложного обвинения невиновного священника только им» (тем, кто дал показания о деяниях Грозовского). И снова отголоски пропаганды культа личности.

3. Далее речь идет об отставке судьи Портнова А.М., и даже прикреплен документ, подтверждающий это (Приложение 5). Ничто не выглядит таким убедительным, как высказывание, подтвержденное документом. Но вот ведь странный факт - Документ в Приложении 5 обрывается на полуслове: «прекратить полномочия судьи в связи с» - и всё! Вот он яркий пример «нечистоплотности» г-на Мурашко. Обставить все так, что судья некомпетентен и отправлен в отставку. А на самом деле судья Портнов А.М. прекратил свои полномочия в связи с достижением предельного возраста пребывания в должности судьи.

4. Затронута тема интереса следователя к психическому заболеванию брата Глеба Грозовского Николая. Совершенно, по-моему, логично, интересоваться, есть ли у обвиняемого в педофилии родственники, страдающие психическими расстройствами. И по-детски наивными и нелогичными кажутся умозаключения г-на Мурашко: «Этим следователь намерен доказывать склонность к «педофилии» иерея Глеба Грозовского через его брата – певчего Николая Грозовского, который вел уроки детям (с родителями) в воскресной школе. И это при том, что брат – Николай имеет два высших образования, одно из них из Кембриджа». Ну конечно! Как посмел следователь интересоваться психическим здоровьем человека с двумя высшими образованиями, тем более, что одно из них получено в Кэмбридже?! Плохой, плохой, плохой следователь!

5. Ну и завершается все грозным потрясанием очередным иском против людей, которые посмели заявить о том, что их дочь пострадала от Глеба Грозовского в Израиле. Куда же без угрожающих исков, без создания шумихи и нервотрепки, чтобы люди трижды подумали, прежде чем заявлять на общественного кумира.

Итак, с моей точки зрения, вся деятельность защиты Глеба Грозовского зиждется
1) на выстраивании культа личности Глеба Грозовского, с профессиональной раскруткой этого имиджа в прессе и на телевидении, и
2) на создании некомфортного поля для тех, кто знает, что Грозовский – педофил.

История доказывает, что подобная деятельность может иметь очень масштабные последствия, и помогать в продвижении преступной идеологии, привлекая все новые и новые средства для манипуляции людьми. Но история также доказывает и тот факт, что подобная деятельность всегда имеет свой конец. Преступная идеология, туманящая мозги миллионам людей, разбивается вдребезги, с кумиров слетают маски, а жизнь возвращается в привычное русло. Я надеюсь, что все же сила, действительно, в правде, и образ Глеба Грозовского в конечном итоге будет развенчан окончательно, и он получит по заслугам за каждое совершённое преступление, за каждого пострадавшего ребенка, за каждую слезинку матери этого ребенка и за каждую семью, в которую он принес горе. Человек в рясе священника, совершающий преступления против детей – это вызов всему нашему обществу, всем нам, и я не могу оставаться к этому равнодушной.
Tags: педофил Грозовский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment